Способствовать развитию, путь к процветанию!

Когда мы развиваемся , мы растём как личность

и всё вокруг нас меняется в лучшую сторону.

Когда мы помогаем развиваться и расти другим,

всё  у нас меняется в лучшую сторону в несколько

раз быстрее и эффективнее.

Чем больше людей, которым мы помогаем,

тем  качественнее и профессиональнее

совершенствуемся мы сами!

четверг, 7 января 2010 г.

Всем привет! Ураааааааа.....! Праздники продолжаются!
Как  здорово  в эти дни, отдыхать со своей семьёй, уделять своё внимание детям, родителям,
близким! Приготовить, что нибудь вкусненькое и побаловать своих родных, сделать всем
приятные, Рождественские подарки и наблюдать, как  у них блестят глаза от удовольствия.....
   Особенно это приятно делать, когда ты совсем не думаешь о финансах, когда у тебя стабильность в доходах и ты знаешь, что до конца своей жизни, всё так и будет продолжаться.
Спокойствие, уверенность, финансовая независимость.....блаженство...Вы испытывали такие чувства? Если нет, то задумайтесь об этом. Впереди целый год и к следующему Новому Году,
позаботьтесь о том, чтоб чувства уверенности в завтрашнем дне, спокойствия и свободы от
финансовой зависимости,были Вашими ведущими чувствами.
     Вы подумаете "-Я  хочу! Кто же этого не хочет? Но как это сделать за год, если я не сделал(ла)
 этого за 10 лет, или за 20лет?"
   У меня для Вас хорошая новость! Я знаю секрет успеха и готова с Вами им поделиться!
И если Вы захотите им воспользоваться.,......то я гарантирую, у  Вас будут все те чувства, о которых я писала выше, даже раньше чем через год!
  Только для этого нужно: -самое главное- иметь жгучее желание, и второй ресурс-
 настойчивость.
  Я расскажу Вам историю, а Вы сделайте вывод сами.

На стадионе  собралось 3 тысячи человек на массовое мероприятие. Ведущий спросил:
- Кто из Вас хочет выиграть 1 миллион долларов, ровно через год?
Раздался уверенный, громкий возглас,
-Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя! -руки подняли все три тысячи человек .
- Хорошо- сказал ведущий-Тогда я Вам сейчас скажу. что нужно делать, чтобы ровно через год,
получить ваш, заслуженный один миллион долларов! Для этого, вы должны, каждое утро,
 ровно год, пробегать на этом стадионе один км. Кто думает, что справится с этим?
И опять, все три тысячи человек, громко закричали -Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!
   Начался следующий день и люди вышли на пробежку, а статисты наблюдали, как с каждым
днём уменьшалось количество  бегающих людей....И как Вы думаете, сколько людей
осталось бегать ровно через год? Я Вам скажу - остался всего лишь один человек!!!
 Почему?....Давайте обсудим это после праздников. а пока, Вы подумайте о себе, тот ли Вы
один человек, который добился успеха?! Или Вы относитесь к числу тех, которые  просто
очень хотят?! А может, Вы хотите стать, тем одним человеком?! Подумайте - всё в Ваших руках!
                                             Быть или не Быть- Выбор за Вами! 

   Пишите свои комментарии и отзывы, мне очень  хочется  знать, интересна ли Вам эта тема,
нужны ли мои знания, которые  я собираюсь  подарить, именно Вам!
 
Я сегодня хотела поговорить совсем о другом, о лёгком, воздушном, праздничном....как снег
на улице. А получилась опять серьёзная тема!
 Не знаю, какая у Вас погода, но у нас на Украине, настоящая  Рождественская  зима! Точно
как в фильме "Ночь перед Рождеством", я всегда представляла себе именно такую погоду на Рождество и на Новый год! Снег, метель, пурга  просто супер! Особенно, когда наблюдаешь за этим  из окошка тёплого дома! Ну разве не фантастика?! И так как  зима нас редко балует такими снежными сугробами, то после метели берём кто, что хочет (санки,лыжи) и на снежные горки!
   Ураааааааааааааааааааааа! Праздники продолжаются!!!!!!!!!
А я с Вами прощаюсь, до новых, волнующих встреч!
       Искренне Ваша Ольга Воевода .

Комментариев нет:

Отправить комментарий