Способствовать развитию, путь к процветанию!

Когда мы развиваемся , мы растём как личность

и всё вокруг нас меняется в лучшую сторону.

Когда мы помогаем развиваться и расти другим,

всё  у нас меняется в лучшую сторону в несколько

раз быстрее и эффективнее.

Чем больше людей, которым мы помогаем,

тем  качественнее и профессиональнее

совершенствуемся мы сами!

среда, 27 января 2010 г.

О чём можно будет прочесть в этом блоге

Друзья, спасибо большое  что вы здесь!Мой блог ещё совсем новый, и я только учусь делать здесь всякие разные штучки, поэтому прошу меня извенить, если какая -то кнопочка не работает, заходите завтра, она обязательно заработает, я это исправлю.
    Для начала, расскажу немного о себе.
    Путь длинной в пять лет, привёл меня к тому, что я  есть сейчас.А именно: сейчас я являюсь бизнес тренером, что включает в себя, тренерство финансового успеха и  личностного роста.Так же, я занимаюсь предпринимательством в интернете. Все  эти  сферы деятельности  во мне  настолько переплелись, что я не представляю одну без другой.
  Обучение, с целью личностного роста, это мой стиль жизни.Я отдаю сотни долларов и трачу много времени на своё обучение.Пожалуй это и есть главный секрет моего успеха.
   Сейчас я обучаюсь в британской школе инвестиций и финансов ISIF.Знания полученные в этой школе помогут мне стать профессиональным коучем.Когда  имеешь возможность получать обучение от таких наставников как Джон Уитмр(организатор мирового коучинга), Робин Шарма (известный  мировой лидер, тренер личностного роста), тогда  успех тебе точно обеспечен!
   И ещё, ...у меня для вас хорошая новость! Сегодня каждый желающий может обучаться и иметь наставников признанных лучшими в мире! С помощью школы ISIF и интернет технологий, можно получать такое образование не выходя из дома  и сразу же строить доходный бизнес.
       Пройдя по этой ссылке   http://voevoda777.isifedu.com/user/create     и зарегестрировавшись,
 вы получите возможность ознакомиться с программой школы и узнать обо  всех  преимущестах.
Так же, вы получите пять уроков на тему "Развивайся и богатей". И самое  главное, что это всё бесплатно!
   Для тех, кто ещё не готов учиться, или в чём то сомневается, предлагаю  подписаться на мою
бесплатную рассылку "Быть или не быть- выбор за Вами!".Из неё  вы узнаете
Как избавиться от стресса и начать действовать;
Какие пять жизненно важных факторов должны быть в гармонии друг с другом;
Как достичь успеха и как удержать успех;
Почему  кто-то приручил птицу удачи, а от меня она летит прочь;
Как  составить три финансовых плана, и для чего они нужны;
Как не растерять, а приумножить благосостояние;
Как  стать  богатым  и  любимым.

Я бы хотела ещё поговорить о коучинге..., ну ладно это будет следующая тема!
Всем желаю творческих успехов!
С нетерпением жду ваших писем и коментарий.
Ольга Воевода

Комментариев нет:

Отправить комментарий